Сайт для жалоб жителей Подмосковья может начать работать уже в середине следующего месяца. А с 1 января будущего года – и единый call-центр, где можно будет получить справочную информацию по любому вопросу и пожаловаться, поскольку много людей интернетом не пользуются.
Об этом сообщил министр государственного управления и информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев. «Мы запустим «Единую книгу жалоб и предложений». Это будет портал, на котором можно будет поделиться любой проблемой, а органы власти должны будут ее отрабатывать. Регламентный срок будет сильно короче - 8 дней вместо 30. Адрес - вместе.мосрег.ру. Мы объединяем три проекта - жалобы, предложения и благодарности. Также можно будет голосовать за те или иные проекты властей. Это уникальный проект для субъектов РФ», - уточнил Шадаев.
Кроме того глава ведомства добавил, что на сайте предусмотрена возможность для пользователей оценить ответ властей. А в случае неудовлетворенности жалоба переходит на следующий уровень. Если решить проблему за 8 дней невозможно, чиновники должны назначить срок решения и в этот день направить автору сообщения уведомление о способах решения проблемы или поиске таковых.
Если жалоба жителя собирает более 3-5 тысяч голосов других пользователей, то она будет рассмотрена специальной комиссией, которая будет собираться на уровне правительства Московской области. Правда, как говорит министр, пока неизвестно «поддержит ли губернатор еще такое предложение».
Об этом сообщил министр государственного управления и информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев. «Мы запустим «Единую книгу жалоб и предложений». Это будет портал, на котором можно будет поделиться любой проблемой, а органы власти должны будут ее отрабатывать. Регламентный срок будет сильно короче - 8 дней вместо 30. Адрес - вместе.мосрег.ру. Мы объединяем три проекта - жалобы, предложения и благодарности. Также можно будет голосовать за те или иные проекты властей. Это уникальный проект для субъектов РФ», - уточнил Шадаев.
Кроме того глава ведомства добавил, что на сайте предусмотрена возможность для пользователей оценить ответ властей. А в случае неудовлетворенности жалоба переходит на следующий уровень. Если решить проблему за 8 дней невозможно, чиновники должны назначить срок решения и в этот день направить автору сообщения уведомление о способах решения проблемы или поиске таковых.
Если жалоба жителя собирает более 3-5 тысяч голосов других пользователей, то она будет рассмотрена специальной комиссией, которая будет собираться на уровне правительства Московской области. Правда, как говорит министр, пока неизвестно «поддержит ли губернатор еще такое предложение».
Елена Леонтьева