Информация для тех пассажиров которые страдают от нарушений в сфере автобусных перевозок. Для повышения качества предоставляемых общественным транспортом услуг работает горячая линия: (495) 228-19-19. Можно пожаловаться на несоблюдение графика, хамство водителей и прочее, что доставляет неудобства со стороны транспортных компаний и их работников.
Телефон работает круглосуточно. С 21 часа 00 минут до 7 часов 00 минут информация на телефон принимается в автоматическом режиме. Горячая линия организована Министерством транспорта Московской области. Принято уже более 3 тыс. звонков не только по поводу жалоб, но и с просьбами открыть новые маршруты и остановки.
Телефон работает круглосуточно. С 21 часа 00 минут до 7 часов 00 минут информация на телефон принимается в автоматическом режиме. Горячая линия организована Министерством транспорта Московской области. Принято уже более 3 тыс. звонков не только по поводу жалоб, но и с просьбами открыть новые маршруты и остановки.
Елена Леонтьева