"Черная ворона", "Скарабей" - это не животные и насекомые в зоопарке, это прозвища легендарных мотоциклов прошлого века. Александр Куксенко собрал за шесть лет почти три десятка раритетных машин. В коллекции как отечественные, так и зарубежные модели.
Именно любовь к истории и технике подтолкнула Александра Куксенко к созданию коллекции ретро-мотоциклов шесть лет назад. Сейчас в гараже у реставратора почти три десятка железных коней разных марок и годов выпуска. Раритет - мотоцикл “Виктория” - сошел с конвейера в 1937 году в Нюрнберге.
Отечественные конструкторы совершенствовали в основном то, что оставалось на полях сражения. Модель М-72 - усовершенствованный мотоцикл "БМВ Р-71". Из новинок рама посильней, да мотор помощнее, на таком никакое бездорожье не страшно. Металл качественный, толстый, не всякая пуля возьмет. Почти все машины Александра на ходу. На многих реставратор сам ездил не раз, подумывал даже поставить на учет в ГИБДД, но пожалел раритеты. Некоторые экспонаты воссозданы по памяти и дороги как память.
В Москве и Подмосковье мотоциклов середины 20 века уже не сыскать, все разобрали. Вот и приходится собирать раритеты и запчасти к ним по всей стране, что-то приехало из Красноярска, что-то из Ростова или Нижнего Новгорода. Посмотреть на эту красоту и мощь можно на ВВЦ с 9-00 до 23-00 каждый день.
Именно любовь к истории и технике подтолкнула Александра Куксенко к созданию коллекции ретро-мотоциклов шесть лет назад. Сейчас в гараже у реставратора почти три десятка железных коней разных марок и годов выпуска. Раритет - мотоцикл “Виктория” - сошел с конвейера в 1937 году в Нюрнберге.
Отечественные конструкторы совершенствовали в основном то, что оставалось на полях сражения. Модель М-72 - усовершенствованный мотоцикл "БМВ Р-71". Из новинок рама посильней, да мотор помощнее, на таком никакое бездорожье не страшно. Металл качественный, толстый, не всякая пуля возьмет. Почти все машины Александра на ходу. На многих реставратор сам ездил не раз, подумывал даже поставить на учет в ГИБДД, но пожалел раритеты. Некоторые экспонаты воссозданы по памяти и дороги как память.
В Москве и Подмосковье мотоциклов середины 20 века уже не сыскать, все разобрали. Вот и приходится собирать раритеты и запчасти к ним по всей стране, что-то приехало из Красноярска, что-то из Ростова или Нижнего Новгорода. Посмотреть на эту красоту и мощь можно на ВВЦ с 9-00 до 23-00 каждый день.
5 января 2014 г., "Новости Подмосковья"