В Московской области с 27 января текущего года вводится новый номер единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде — 115. Основание для такого новшества – приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 20 ноября 2013 года.
В Подмосковье разработан специальный портал и предназначен для предоставления гражданам и организациям информации о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в регионе. Портал представляет собой единую точку доступа к государственным услугам и (или) информации о государственных услугах. Так, на pgu.mosreg.ru можно узнать о составе и содержании конкретных услуг, которые вам могут быть оказаны, а также сведения о том, что необходимо сделать, чтобы эти услуги получить. Можно навести справку о местах, куда необходимо обратиться лично с заявлением и (или) комплектом документов за получением государственных и муниципальных услуг, об органах власти, которые оказывают необходимые вам услуги. Также можно познакомиться с документами, шаблонами и образцами заполнения, узнать о правовых основаниях оказания вам той или иной услуги.
В Подмосковье разработан специальный портал и предназначен для предоставления гражданам и организациям информации о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в регионе. Портал представляет собой единую точку доступа к государственным услугам и (или) информации о государственных услугах. Так, на pgu.mosreg.ru можно узнать о составе и содержании конкретных услуг, которые вам могут быть оказаны, а также сведения о том, что необходимо сделать, чтобы эти услуги получить. Можно навести справку о местах, куда необходимо обратиться лично с заявлением и (или) комплектом документов за получением государственных и муниципальных услуг, об органах власти, которые оказывают необходимые вам услуги. Также можно познакомиться с документами, шаблонами и образцами заполнения, узнать о правовых основаниях оказания вам той или иной услуги.
Елена Леонтьева