Подключить электричество стало проще. Заполнить заявку можно, посетив один из центров обслуживания клиентов или не выходя из дома на сайте "Мособлэнерго". Оба варианта исключают хождение по кабинетам и простаивание в очередях.
Обновленный портал "Мособлэнерго" стал еще ближе и понятнее потребителю. Чтобы подать заявку на технологическое присоединение, достаточно войти в личный кабинет, выбрать необходимую услугу, внести свои данные и тут же отправить – весь процесс займет несколько минут. В личном кабинете можно отслеживать статус заявления, а через 15 дней прийти в ближайший центр обслуживания клиентов, чтобы забрать готовые документы, либо получить почтовым отправлением.
Несмотря на это центры обслуживания клиентов не утратят своей актуальности. Особенно для тех, кто по-прежнему предпочитает живое общение. Кураторы-консультанты по каждому из районов ответят на все вопросы и помогут избежать ошибок при оформлении бумаг. Кроме того, здесь можно оставить жалобу, если вас не устраивает качество оказываемых услуг.
28 марта 2014 г., "Новости Подмосковья"