У жителей Подмосковья появился новый ресурс, куда можно направлять жалобы на дороги. Главное управление дорожного хозяйства Московской области, общественный совет при ГУДХ и интернет-проект «Сердитый гражданин» запустили новый сервис - «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья».
Этот проект направлен на решение проблем качества и безопасности дорог Московской области. Теперь, чтобы решить проблемы, связанные с нарушением эксплуатации транспортных и пешеходных зон, жителям Подмосковья не придётся искать представителей департаментов благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта. Любой гражданин может принять участие в улучшении дорожной инфраструктуры или задать вопрос руководству ведомства, зайдя на сайт www.roads50.ru.
Каждый желающий может отправить фотографию и пожаловаться на ямы на дорогах, нарушения при ремонте или отсутствие пешеходного перехода. После чего обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию. Решение поступающих проблем находится на контроле Главного управления дорожного хозяйства и общественного совета при нём.
«Портал «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья» - это ещё одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Мы считаем важным условием при организации дорожных работ установление открытого диалога с гражданами, в том числе за счёт обращений и вопросов. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля над исполнением подрядчиками своих обязанностей», - отметил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
«Проект «Довольный гражданин» повышает осознанность как граждан, так и ответственных органов в вопросе состояния наших дорог и позволяет совместно решать насущные вопросы. Такое сотрудничество, на мой взгляд, будет самым эффективным. За содержание дорог на территории Московской области отвечают органы власти различного уровня: федеральные, региональные, муниципальные. Система «Довольный гражданин» удобна для жителей Подмосковья тем, что им не придётся тратить время на поиски конкретного ответственного лица, достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа», - отметил основатель и CЕО интернет-портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох.
Этот проект направлен на решение проблем качества и безопасности дорог Московской области. Теперь, чтобы решить проблемы, связанные с нарушением эксплуатации транспортных и пешеходных зон, жителям Подмосковья не придётся искать представителей департаментов благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта. Любой гражданин может принять участие в улучшении дорожной инфраструктуры или задать вопрос руководству ведомства, зайдя на сайт www.roads50.ru.
Каждый желающий может отправить фотографию и пожаловаться на ямы на дорогах, нарушения при ремонте или отсутствие пешеходного перехода. После чего обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию. Решение поступающих проблем находится на контроле Главного управления дорожного хозяйства и общественного совета при нём.
«Портал «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья» - это ещё одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Мы считаем важным условием при организации дорожных работ установление открытого диалога с гражданами, в том числе за счёт обращений и вопросов. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля над исполнением подрядчиками своих обязанностей», - отметил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
«Проект «Довольный гражданин» повышает осознанность как граждан, так и ответственных органов в вопросе состояния наших дорог и позволяет совместно решать насущные вопросы. Такое сотрудничество, на мой взгляд, будет самым эффективным. За содержание дорог на территории Московской области отвечают органы власти различного уровня: федеральные, региональные, муниципальные. Система «Довольный гражданин» удобна для жителей Подмосковья тем, что им не придётся тратить время на поиски конкретного ответственного лица, достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа», - отметил основатель и CЕО интернет-портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох.