Травят «зайца»: на платформе станции Серпухов приступили к установке турникетов.
Еще 5-7 лет назад для многих поездка на электричке была бесплатным развлечением – турникеты установленные в Царицыно не работали, а на весь поезд ходило всего два неторопливых контролера, которые всегда шли одной дорогой: из первого вагона в последний. Бегающие пассажиры группировались в хвосте поезда и, когда приходила их очередь платить, скидывали кто-сколько-может в общак, передавая горсть мелочуги сотрудникам РЖД. Те же, посчитав свою миссию выполненной, покидали на ближайшей станции поезд, а «зайцы» равномерно рассредоточивались по электричке.
Сегодня все стало иначе, и, чтобы проехать на электричке бесплатно, следует приложить немало усилий: идущий поезд практически всю дорогу патрулируют несколько отрядов состоящих из контролеров и охраны. Они бдительно и педантично следят за «зайцами», не позволяя им расслабится в комфортабельном вагоне. Поговаривают, что у управляющей компании существует целый аналитический отдел, занятый разработкой сложных стратегий, призванных искоренить безбилетников.
И даже попасть на перрон стало не так просто – в столице большинство станций уже оборудованы турникетами, то же самое можно сказать про Подольск и Чехов.
Порталу Glazey стало известно, что пришел черед и для нашего города – на станции «Серпухов» ведутся строительные работы – установка турникетов.
Пресс служба Центральной Пригородной Пассажирской Компании отказалась комментировать свои действия по этому, несомненно важному для многих, вопросу.
Одно ясно точно – за проезд придется платить, как минимум, испачканными о грязный перрон руками.
Еще 5-7 лет назад для многих поездка на электричке была бесплатным развлечением – турникеты установленные в Царицыно не работали, а на весь поезд ходило всего два неторопливых контролера, которые всегда шли одной дорогой: из первого вагона в последний. Бегающие пассажиры группировались в хвосте поезда и, когда приходила их очередь платить, скидывали кто-сколько-может в общак, передавая горсть мелочуги сотрудникам РЖД. Те же, посчитав свою миссию выполненной, покидали на ближайшей станции поезд, а «зайцы» равномерно рассредоточивались по электричке.
Сегодня все стало иначе, и, чтобы проехать на электричке бесплатно, следует приложить немало усилий: идущий поезд практически всю дорогу патрулируют несколько отрядов состоящих из контролеров и охраны. Они бдительно и педантично следят за «зайцами», не позволяя им расслабится в комфортабельном вагоне. Поговаривают, что у управляющей компании существует целый аналитический отдел, занятый разработкой сложных стратегий, призванных искоренить безбилетников.
И даже попасть на перрон стало не так просто – в столице большинство станций уже оборудованы турникетами, то же самое можно сказать про Подольск и Чехов.
Порталу Glazey стало известно, что пришел черед и для нашего города – на станции «Серпухов» ведутся строительные работы – установка турникетов.
Пресс служба Центральной Пригородной Пассажирской Компании отказалась комментировать свои действия по этому, несомненно важному для многих, вопросу.
Одно ясно точно – за проезд придется платить, как минимум, испачканными о грязный перрон руками.