С первого октября начал функционировать в рабочем режиме портал «Добродел» , с помощью которого будут фиксироваться и оперативно рассматриваться все обращения жителей нашего региона.
Пилотный сайт системы работает с июля. За время опытной эксплуатации «Добродела» на него поступило почти 1,5 тысячи обращений.
Средний срок рассмотрения жалоб, поданных через «Добродел», составил восемь дней.
Сообщается, что 30% жалоб поступают на медобслуживание, 23% - на сферу ЖКХ.
Как уточнил министр государственного управления и информационных технологий и связи Максут Шадаев, с весны этого года портал работает в тестовом режиме. На нем уже зарегистрировалось более пяти тысяч пользователей, такая система уже оправдала себя в нескольких регионах – в Татарстане («Народный контролер») и в Москве («Активный гражданин»).
Пилотный сайт системы работает с июля. За время опытной эксплуатации «Добродела» на него поступило почти 1,5 тысячи обращений.
Средний срок рассмотрения жалоб, поданных через «Добродел», составил восемь дней.
Сообщается, что 30% жалоб поступают на медобслуживание, 23% - на сферу ЖКХ.
Как уточнил министр государственного управления и информационных технологий и связи Максут Шадаев, с весны этого года портал работает в тестовом режиме. На нем уже зарегистрировалось более пяти тысяч пользователей, такая система уже оправдала себя в нескольких регионах – в Татарстане («Народный контролер») и в Москве («Активный гражданин»).